Жалобы, предложения, техническая поддержка

Уважаемые студенты и педагоги,

свои жалобы и предложения по всем вопросам организации учебного процесса, социальной адаптации, успеваемости и другим проблемам Вы можете изложить

в курсе "Жалобы и предложения"

.

.

.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

1.почта  sdo.urgau@bk.ru,

2.сообщения на MOODLE.

 

.

Уважаемые участники образовательного процесса! Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкциями по работе: ИНСТРУКЦИЯ №1, ИНСТРУКЦИЯ №2

.

.

ВНИМАНИЕ!!! При обращении в техподдержку, обязательно напишите ФИО,  направление подготовки, курс, форму обучения. Напоминание о логине и пароле, высылается пользователям, которые пишут с корпоративных почт (именно так Вы зарегистрированы в системе). Если Вы не представились,  четко не сформулировали проблему, то Ваше письмо будет считаться спамом!  

Последнее изменение: Среда, 14 апреля 2021, 08:40